В Financial Times объяснили заинтересованность Китая в российских железных дорогах

Специалист по продажам отметила, что китайцам удобнее транспортировать товар через Ж/Д России.

В Financial Times объяснили заинтересованность Китая в российских железных дорогах

Стремительное восстановление экономики Китая после пандемии сделало железнодорожные грузовые перевозки в Европу через Азию и Россию более привлекательными, сообщает Financial Times.

Только за первые два месяца нового года из КНР в Европу было отправлено более 2 тысяч поездов, что в два раза больше, чем год назад. В прошлом году количество грузов, перенаправленных по железной дороге, увеличилось на 50%, а с 2016 года — в семь раз.

Как рассказывает специалист по продажам Нина Фанг, чаще всего ее тренажерная продукция экспортируется морем. Но с середины минувшего года время пути увеличилось вдвое, а цены на перевозки товаров резко выросли, это сподвигло использовать железнодорожный транспорт.

Агент в Шанхае Фиона Ванг пояснила, что электроника, оборудование для фитнеса и тому подобные товары будут отправляться наземным транспортом, так как такая продукция пользуется большим спросом и не подходит для транспортировки по воздуху или морю.