Преимущества установки проблескового маячка

Маячки устанавливаются на автомобилях для передачи конкретного предупреждения другим участникам дорожного движения. В этой статье мы рассмотрим наиболее часто встречающийся на дорогах предупреждающий сигнал: желтый предупреждающий сигнал. А купить маячок желтого цвета можно по ссылке.

Response Vehicle Lighting | Flashing Beacons & LED Lightbars

Для чего используются желтые проблесковые маячки?

Желтые сигнальные огни используются для определения потенциальных опасностей или препятствий на дороге. Это могут быть строительные работы, техническое обслуживание, медленные и негабаритные автомобили, припаркованные и сломанные автомобили, а также автомобили, которые часто останавливаются на дороге. Огни бывают разных форм и размеров, но наиболее часто на дорогах встречаются маячки, стробоскопы, световые короба, световые полосы, предупреждающие огни и хозяйственные полосы.

Эти огни могут быть постоянно или временно установлены на различных транспортных средствах, включая автомобили дорожной помощи, автомобили сопровождения или пилотные автомобили, дорожно-строительную технику, эвакуаторы или эвакуационные автомобили, коммунальные автомобили, сельскохозяйственную технику, грузовики и автопоезда, и даже школьные автобусы.

Важно отметить, что использование янтарных сигнальных огней не дает приоритета перед другими транспортными средствами. Янтарный маячок или стробоскоп предназначен для того, чтобы дать знать другим участникам дорожного движения о наличии препятствия для движения. Он может указывать на потенциальную опасность и поэтому должен использоваться только тогда, когда транспортное средство стоит или движется в опасной ситуации.

Янтарный стробоскоп или маячок не должен работать, когда транспортное средство находится в неопасной ситуации, и должен переключаться водителем или оператором.

В чем разница между маяком, стробоскопом и ротатором?

Первоначально в поворотных или вращающихся сигнальных огнях (ротаторах) использовались три или четыре галогенных прожектора, помещенных в линзу и присоединенных к электродвигателю через шестерни или резиновые ремни, которые вращали весь узел. Эти установки были достаточно эффективными. Но они часто были тяжелыми и подвержены повреждениям от тепла, вибрации, падений или случайных ударов.

По мере развития технологий центральный галогенный шар с вращающейся линзой (или зеркалом) заменил оригинальный вращатель. Этот тип сигнального огня – наряду со статичной конструкцией стробоскопической трубки – все еще широко используется. Однако, поскольку эти более крупные и менее надежные лампы подвержены износу от вибрации и нагрева, их все чаще заменяют более новыми светодиодными стробоскопами.

Современным промышленным стандартом является светодиодный стробоскоп. Это более компактное и надежное устройство использует серию интенсивных, долговечных светодиодов, которые можно запрограммировать на работу в определенном режиме и с разным уровнем яркости для выполнения конкретных задач. Светодиод сочетается с инновационной оптикой отражателя для достижения максимальной эффективности. Он не имеет движущихся частей и обеспечивает чрезвычайно долгий и надежный срок службы.