Помощник с опытом продаж

Обязанности: Приём входящих звонков. Ведение переговоров. Заключение договоров, сделок и сопровождение клиента. Отчетность по проделанной работе. Требования: Стремление расти и развиваться. Знание ПК. Мотивация на РЕЗУЛЬТАТ. Исполнительность и творчество. Условия: …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Оформитель документов

Обязанности: Оформление документов, бланков, отчетов. Составление договоров. Прием входящих звонков. Требования: Навыки работы с документацией, самостоятельность в работе, Умение работать в команде. Знание ПК. Условия: Возможность реализовать свои амбиции. Работа …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ассистент на ресепшн

Требования: Коммуникабельность. Умение проводить переговоры лично с клиентом и по телефону. Приветствуется опыт работы с клиентами. Пользователь ПК. Обязанности: Встреча гостей, проверка пропусков, приём/распределение входящих звонков, отчётность руководству. Другие административные …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Помощник со знанием делопроизводства

Обязанности: Приём и регистрация корреспонденции, обеспечение удобного и быстрого поиска документов. Обеспечение сохранности проходящей документации, выполнение служебных поручений руководителя.   Требования:  Работать как в команде, так и самостоятельно, высокая концентрация, способность …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Помощник с опытом работы офис-консультанта

Обязанности: Обработка входящих звонков, консультирование лично и по телефону, ведение отчетности, выполнение личных поручений руководителя. Требования: Позитивный настрой, умение работать на ПК, дружелюбность, умение работать в команде. Условия: Работа в …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Помощник с опытом работы офис-менеджера

Обязанности: Обработка входящих звонков, учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение отчетности, выполнение личных поручений руководителя, решение административных вопросов. Требования: Умение работать на ПК, ответственность, самостоятельно принимать решение и умение работать …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Помощник в административно-хозяйственный отдел

Требования: Требовательность, пунктуальность, аккуратность, доброжелательность. Обязанности: Закупка необходимых товаров в офис: канцтовары, бумага, одноразовые стаканчики; Ведение журнала входящих звонков; Выдача и проверка пропусков; Заполнение накладных; Взаимодействие с курьерами; Обсуждение с …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Помощник в административно-хозяйственный отдел

Требования: Требовательность, пунктуальность, аккуратность, доброжелательность. Обязанности: Закупка необходимых товаров в офис: канцтовары, бумага, одноразовые стаканчики; Ведение журнала входящих звонков; Выдача и проверка пропусков; Заполнение накладных; Взаимодействие с курьерами; Обсуждение с …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ