Особенности электронного блока управления EBS2

EBS – это антиблокировочная система дискового тормоза с электронным управлением и расширенными функциями, такими как ESP-стабилизация тормозов. Система значительно повышает безопасность движения и управляемость. Отличный электронный блок EBS я приобретал здесь: https://www.haldex-pts.ru/catalog/ebs-system/electronic-control-unit-ecu/. Доступные цены и надежное качество производителя, крайне рекомендую ПромТехноСервис.

EBS – это чрезвычайно быстрая система благодаря электронной передаче сигнала. Регулируя тормозное усилие на колесах и осях в соответствии с распределением веса автомобиля, EBS достигает торможения с оптимальными характеристиками. Система точно настраивает свои реакции, анализируя текущую рабочую ситуацию на транспортном средстве. Система точно настраивает свои реакции, анализируя текущую эксплуатационную ситуацию автомобиля.

EBS имеет пневматическую резервную систему, состоящую из двух независимых тормозных контуров, похожих на обычную тормозную систему. Они вступают в действие для обеспечения хорошей эффективности торможения, если система EBS прекращает функционировать по какой-либо причине.

Преимущества для заказчика

  • Быстродействующая система, которая уменьшает тормозной путь.
  • Стабилизация тормозов ESP снижает риск опрокидывания и заноса.
  • Распределение тормозного усилия улучшает устойчивость и противодействует тенденциям домкрата.
  • Снижение и более равномерный износ тормозов и шин.
  • Повышенный комфорт и безопасность благодаря системе помощи при запуске на подъеме и системе экстренного торможения.

Быстродействующая система, сокращающая тормозной путь, EBS интегрирована в собственную электронную архитектуру автомобиля. Блок управления EBS использует ряд электрических сигналов для снижения тормозного давления в каждом отдельном тормозном цилиндре. Это электронное управление является мгновенным и обеспечивает сбалансированное торможение. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, в блок управления посылаются сигналы с указанием требуемого тормозного давления. Из нескольких датчиков блок управления также получает информацию о таких параметрах, как скорость движения колес, тормозное усилие и функция торможения. На основании этой информации тормозное давление регулируется индивидуально для каждой оси и колеса.