Как выбрать подходящий насос

Как мы все знаем, насос двойного всасывания отличается высокой пропускной способностью и широко используется в ирригации и наводнениях.

Причина большого потока заключается в том, что насос двойного всасывания имеет рабочее колесо, предназначенное для всасывания потока через него с обеих сторон. Такая конструкция двойного всасывания устраняет осевые силы на крыльчатке, что позволяет получить более высокий расход, чем при одинарном всасывании. А купить насос 1д 200 90 можно на сайте по ссылке. Рекомендую!

Насос двухстороннего входа 1Д 200-90 без рамы

Особенности выбора

В результате насосы двойного всасывания также менее подвержены износу, вызванному осевым усилием, которое возникает при попадании воды в рабочее колесо. Поскольку вода поступает с обеих сторон рабочего колеса двойного всасывания, одна сторона эффективно гасит осевое усилие другой – при условии, что поток равномерен с обеих сторон. Но так как это не всегда так, насосы двойного всасывания имеют внутренние и внешние подшипники для поглощения части этой нагрузки. Эти подшипники могут быть меньшего размера, чем подшипники на насосах с одинарным всасыванием, просто потому, что вал насоса с двойным всасыванием лучше сбалансирован.

Наиболее распространенным типом многовсасывающей конструкции в центробежном насосостроении является насос с двойным всасыванием, у которого пара рабочих колес расположена на валу насоса спина к спине (см. насос с рабочим колесом спина к спине). Такое расположение служит для уравновешивания осевой тяги. Благодаря этому преимуществу, а также общему всасывающему патрубку насоса и общему корпусу со спиральным расположением рабочих колес насосы двойного всасывания могут иметь компактную конструкцию, например, для использования в качестве насосов для водоснабжения.

Насос двойного всасывания с параллельно расположенными рабочими колесами может использоваться для увеличения расхода при постоянном напоре. Насосы с двойным всасыванием применяются, когда требуемый расход центробежного насоса становится слишком большим для входного сечения одного рабочего колеса или когда скорость потока во входном сечении первого рабочего колеса должна быть уменьшена для предотвращения кавитации.