Чем руководствоваться при покупке офиса?

Если вы находитесь на рынке офисных помещений, то то, что вы выберете, невероятно важно для вашего бизнеса.

Он влияет не только на повседневную деятельность и моральное состояние сотрудников, но и на имидж вашего бренда. Существует множество факторов, которые могут повлиять на выбор офиса, однако есть пять факторов, которые имеют решающее значение в этом процессе. Упустите из виду хотя бы один из них, и в итоге вы можете разочароваться. Для покупки офиса в Москве комплекс Ostankino Business Park станет отличным выбором! Просторные светлые офисы с высокими потолками и панорамными окнами с чудесным видом на Останкинскую телебашню, продуманная инфраструктура бизнес-парка для комфортной работы и отдыха сотрудников (кафе, рестораны, магазины, фитнес-клуб, медицинский центр), уютная внутренняя территория между офисными зданиями, паркинг, центр столицы, 2 минуты до метро «Бутырская». Идеальный вариант, чтобы купить офис в бизнес-центре в Москве

Чем руководствоваться при покупке офиса?

  1. Месторасположение
    «Место, место, место». Все мы слышали эту знаменитую фразу, которая подчеркивает, насколько важно местоположение при выборе помещения для офиса.

Вот два действительно важных вопроса, которые необходимо задать:

Могут ли мои клиенты добраться туда без проблем?
Могут ли мои сотрудники легко туда добраться?
Если вы найдете офис, который отвечает этим двум требованиям, то вы уже на пути к выбору хорошего места. Подумайте также о безопасности района и о том, что находится рядом с офисом. Есть ли поблизости спортзал? Кофейня? Бар после работы? Все эти вещи важны для того, чтобы ваши клиенты и сотрудники были довольны!

  1. Цена
    Цена — это, пожалуй, самый важный фактор для большинства компаний при выборе нового офиса. Если вы потратите слишком мало, вы либо получите офис, который вас не устроит, либо через несколько месяцев переедете. Если вы потратите слишком много, вам будет трудно платить за аренду или придется снова переезжать, чтобы сократить штат. Ни один из этих сценариев не является идеальным.

Вот несколько важных вопросов, которые следует задать, когда вы решаете, сколько потратить на следующее офисное помещение:

Могу ли я позволить себе заплатить трехмесячный депозит за аренду этого офиса прямо сейчас?
Спросил ли я о каких-либо скрытых расходах? (Обслуживание, дополнительные расходы на парковку и т.д.)
Соответствует ли цена на этот офис ценам на аналогичные офисные помещения в этом районе?
Первый вопрос дает вам очень широкое представление о доступности цены, а вопрос о скрытых расходах поможет вам защитить себя от того, чтобы не попасть впросак. Третий вопрос задается просто для того, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение из возможных. Всегда проводите быстрое сравнение с другими офисными помещениями в этом районе, чтобы убедиться в соотношении цены и качества.

  1. Размер
    Очевидно, что оба упомянутых ранее фактора — местоположение и цена — будут влиять на размер выбранного вами коммерческого помещения, но это важный момент, о котором следует упомянуть.

Как общее правило, обычно рекомендуется иметь 70 квадратных футов на человека. Однако вы лучше всех знаете свой бизнес. Если вашим сотрудникам нужны более просторные столы или, например, больше места для хранения, то увеличьте эту цифру соответствующим образом.

Существует также вопрос о пространстве для встреч и отдыха. Вам понадобится место для встреч с клиентами, а вашим коллегам — место для обеда!

Вот несколько простых вопросов, которые помогут вам определить, подходят ли вам офисы, которые вы рассматриваете, по размеру:

Будет ли у меня не менее 70 квадратных футов площади на человека?
Есть ли у меня возможность увеличить численность персонала в соответствии с прогнозами роста?
Есть ли у меня выделенное место для встреч с клиентами?
Будут ли мои сотрудники довольны своими местами для общения/отдыха?
Несомненно, тесный офис снижает производительность труда, поэтому не экономьте на площади.