Как выбрать стойку для ресепшна?

Входная зона отеля, в которой главную роль играет стойка регистрации, является местом особой важности. Именно здесь происходит первый (и последний) контакт гостя с заведением. А поскольку первое впечатление нельзя произвести дважды, стоит постараться, чтобы оно было благоприятным.

Внешний вид и обустройство зоны ресепшн демонстрирует характер отеля и отношение к гостям. Каждая деталь имеет значение. Как оформить это пространство, чтобы эффективно обслуживать и приятно удивлять гостей? Как скоротать часы регистрации? Как обеспечить сверкающую чистоту, безопасность и комфорт? Как сделать так, чтобы искренняя улыбка администратора стала глазурью на торте, венчающей приятное и беспроблемное пребывание гостей? Именно этим вопросам посвящена следующая статья. А купить стойки ресепшн можно на
https://mf78.ru/katalog/resepsheny.

Как оформить ресепшн?


Подобно тому, как к ванным комнатам в отелях предъявляются свои требования, строго определенные нормативными документами (о которых мы писали в нашем блоге здесь), к помещению ресепшн также предъявляются формальные требования.

Прежде чем приступить к проектированию приемной в гостинице, стоит вспомнить стандарты, касающиеся поверхности, оборудования и функций, которые должны соответствовать предполагаемой категории объекта. С актуальными правовыми нормами можно ознакомиться здесь.


Не существует универсального рецепта идеального приема. Все зависит от того, кого необходимо обслужить.
Как инвестор определяет характер отеля? Для кого он строится или реконструируется? Будет ли это столичный бизнес-центр, интимный отель для влюбленных, эксклюзивный спа для зрелых дам и джентльменов или экономичный отель для семей с детьми? Сколько звезд он должен получить?
Потребности и предпочтения гостей определяют как стиль обустройства, так и выполняемые функции.

Стиль. Выделиться или умереть.
В настоящее время владельцы и менеджеры гостиничных объектов делают все возможное, чтобы отели не были безвкусными и скучными, наоборот — они хотели бы, чтобы они были выразительными и с характером. Архитекторы, которых они нанимают, знают, что нельзя переусердствовать, потому что в отеле важнее всего комфорт и функциональность. Посетитель должен чувствовать себя здесь даже лучше, чем дома — беззаботно и приятно. Организация пространства отеля должна иметь индивидуальность, но не за счет излишней перегруженности гостей.