Несколько бесплатных советов по маркетингу для малого бизнеса

Многие или все товары здесь представлены нашими партнерами, которые платят нам комиссионные. Так мы зарабатываем деньги. Но наша редакционная честность гарантирует, что мнения наших экспертов не зависят от вознаграждения. К предложениям, перечисленным на этой странице, могут применяться условия. А узнать больше о том, какой вид рекламы подойдет для малого бизнеса можно на https://bigpicture.ru/kakoj-vid-reklamy-podojdet-malomu-biznesu/.

  1. Создайте выигрышный бизнес-сайт
    Прежде чем думать о том, как продвигать свой сайт, убедитесь, что он способен превратить посетителей в платежеспособных клиентов.

Нет смысла привлекать трафик на ваш сайт, если все они уйдут без покупки.

Вот несколько способов создания выигрышного веб-сайта

Сосредоточьтесь на конверсии. Для развития вашего малого бизнеса вам нужен не только профессионально выглядящий сайт. Одной эстетикой далеко не уедешь. Оптимизируйте свой сайт для конверсии, используя убедительные тексты, стратегически расположенные призывы к действию (CTA) и т.д.
Дайте четкое описание вашего бизнеса. Убедитесь, что ваша главная страница точно представляет ваш бизнес. Опишите, чем вы занимаетесь, кто вы, и какие преимущества могут получить ваши клиенты, работая с вами.
Используйте надежную систему управления контентом (CMS). CMS помогает вам создавать и управлять цифровым контентом. Выберите систему с функциями, соответствующими вашим потребностям, включая удобство использования, цену и масштабируемость.

  1. Публикуйте высококачественный контент
    Контент жизненно важен для маркетинга вашего бизнеса, поскольку он привлекает вашу аудиторию, повышает рейтинг в поисковых системах и стимулирует ваши усилия по входящему маркетингу.

Ваш контент зависит от вашей целевой аудитории и целей. Используйте те типы контента, которые актуальны для вашей аудитории и приносят наибольшую пользу.

Попробуйте эти типы контента:

Списки. Представление информации в виде списка облегчает чтение, понимание и распространение вашего контента.
Статьи и сообщения в блогах. Хорошо написанный контент, призванный помочь, развлечь или дать ценную информацию, помогает построить отношения с читателями.
Например, если вы занимаетесь розничной продажей одежды, опубликуйте в блоге статью о текущих тенденциях моды или советы о том, как сочетать и подбирать одежду.

Инфографика. Инфографика упрощает восприятие сложной информации и статистики вашей аудиторией, что привлекает ее. Кроме того, это отличный способ повторного использования контента.

  1. Используйте маркетинг электронной почты
    Рассылки по электронной почте, которые решают проблемы вашей аудитории, сделают вас компанией, к которой они обращаются. Вы устанавливаете доверительные и значимые отношения со своей аудиторией.

Используйте инструменты автоматизации маркетинга, такие как Omnisend, чтобы оптимизировать маркетинговые кампании по электронной почте и повысить рентабельность инвестиций в маркетинг по электронной почте.

Этот инструмент позволяет создавать автоматизированные рабочие процессы, генерировать действенные отчеты, функции сегментации аудитории и т.д.

У них также есть профессионально выглядящие шаблоны информационных бюллетеней, так что вам не придется создавать свои электронные сообщения с нуля.