Почему вам стоит развивать бизнес с Китаем?

Китай — идеальное место для начала бизнеса в 2022 году благодаря сочетанию благоприятных экономических и политических факторов, отсутствию социальных потрясений, наличию множества технологий и приложений для качественного ведения бизнеса, большому и возвращающемуся двуязычному и образованному кадровому резерву, а также глобальному событию, вызвавшему экономическую остановку в большей части остального мира. А если вы уже заинтересованы в сотрудничестве с Китаем, авиаперевозки грузов из Китая в РФ доступны через https://right-flow.ru/perevozki/aviaperevozki/. Рекомендую!

Бурно развивающийся потребительский рынок: располагаемый доход вырос на 13% по сравнению с прошлым годом

Потребительский рынок Китая является самым быстрорастущим в мире. Ожидается, что до 2025 года ежегодные темпы роста розничной торговли в Китае составят 10%. В 2021 году средний располагаемый доход китайских семей вырос на 13% по сравнению с прошлым годом, наглядно демонстрируя, что, несмотря на снижение общего роста ВВП, потребительские расходы в Китае демонстрируют двузначный рост во многих отраслях розничной торговли. Только за последние два года бесчисленное множество менее известных транснациональных брендов расширились и процветают в Китае: Shake Shack, 5 Guys, Harley Davidson, Cimpress, Cheesecake factory и другие.

Технологические инновации, облегчающие продажу товаров и услуг

Возможно, одна из лучших причин для ведения бизнеса в Китае — это знакомство с китайскими технологиями (в частности, приложениями), которые Китай впервые выводит на мировую арену. В настоящее время в большинстве китайских городов редко можно увидеть печатные деньги или даже кредитную карту. Все платят практически за все, используя простой QR-код, сгенерированный WeChat или Alipay на своем телефоне. Универсальное правило конверсии заключается в том, что чем проще процесс, тем выше коэффициент конверсии, и Китай создал для своих жителей самый простой способ тратить деньги.

Главный вывод здесь заключается в том, что компании, преуспевающие на потребительском рынке Китая, должны уметь использовать преимущества технологий качества жизни и интегрироваться в эти основные приложения для облегчения транзакций и повышения осведомленности о своем бренде среди широких масс людей, которые ими пользуются. Это относится к продажам и услугам в оффлайне и онлайне.