С момента своего создания Instagram зарекомендовал себя как мощный маркетинговый инструмент для предприятий, желающих расширить свое присутствие и повысить узнаваемость своей продукции. Хотя существуют возможности для рекламы и спонсорства, начать работу с Instagram можно бесплатно, и предприятия могут создать значительную аудиторию, не потратив ни цента. Если вы еще не вскочили на волну Instagram, вы можете оказать своему бизнесу большую услугу. А найти советы по успешному продвижению в Instagram можно на
https://audio-kravec.com/kak-sdelat-svoj-instagram-populyarnym-i-sovety.html.
Что такое Instagram?
Instagram — это чрезвычайно популярная платформа для обмена фотографиями и видео в социальных сетях. Пользователи могут делиться фото- или видеопостами; временными историями, которые живут на вашем профиле в течение 24 часов; роликами, которые представляют собой короткие видеоролики продолжительностью не более 15 секунд; видеороликами IGTV, и даже могут совершать покупки непосредственно у брендов электронной коммерции через приложение.
Instagram принадлежит материнской компании Facebook и насчитывает более 1 миллиарда активных пользователей.
Если вас все еще нужно убедить присоединиться, то ознакомьтесь с этими 12 причинами, почему значение Instagram постоянно растет, и как ваша компания может извлечь из этого выгоду.
- Все больше людей пользуются Instagram.
По данным Instagram, их социальная сеть в настоящее время насчитывает более 1 миллиарда активных пользователей. Из этих миллионов людей более 500 миллионов пользуются платформой ежедневно. С таким количеством доступных глазных яблок нет предела успеху, которого может достичь бизнес с помощью специальной стратегии Instagram. - Бизнес любого размера может процветать.
Со всеми этими пользователями на выбор, Instagram является важным местом для бизнеса. Это касается как крупных, известных компаний, так и небольших магазинов «мама и папа» и предпринимателей.
Конечно, даже для самых известных компаний успех не придет в одночасье, но если маркетинговая команда хочет, чтобы их организация появилась на карте, Instagram может помочь.
Предприятия могут повысить узнаваемость бренда и охватить свою целевую аудиторию, поддерживая активное присутствие и делая хотя бы один пост в день. Именно так эффективно используют Instagram для процветания такие известные компании, как Coca-Cola и Adidas, а также множество малых предприятий.