Почему не стоит пренебрегать светодиодной рекламой для бизнеса?

В наши дни светодиодные дисплеи распространены повсеместно, и это не случайно. Они очень универсальны и могут произвести большое впечатление, особенно когда используются для маркетинга и рекламы. Сегодня традиционные рекламные щиты и плакаты не привлекают внимания прохожих так, как яркие и живые светодиодные дисплеи.

Сегодня мы рассмотрим, что именно представляют собой светодиодные дисплеи, как они работают и в чем преимущества их использования для вашего бизнеса. Итак, если вы раздумываете, переходить или нет на цифровые дисплеи, читайте дальше, чтобы узнать, как они могут вам помочь. А заказать производство светодиодных табло можно по ссылке.

Что такое светодиодная реклама?


LED (Light Emitting Diode) дисплей — это, по сути, экран, в котором в качестве источника света используются маленькие светодиоды. Они являются преемником ЖК-дисплея, в котором использовались неоновые трубки, фильтрующие белый свет для отображения цветов и изображений. Многие люди приобрели ЖК-телевизор еще до того, как светодиоды стали более доступными. Самые большие различия между ними — это размер и качество цвета. Экраны на светодиодах могут быть намного тоньше своих предшественников благодаря отсутствию трубок.

Преимущества использования светодиодного дисплея для рекламы
Теперь, когда мы рассмотрели все типы дисплеев, каковы их преимущества в отношении рекламы?

Более яркие, четкие цвета
Светодиодные дисплеи могут быть ярче и динамичнее, чем традиционные методы маркетинга, такие как витрины и плакаты. В розничной торговле они также позволяют визуальным мерчендайзерам творчески подходить к работе с электроникой, а не с ценными запасами. Взгляните на пример одного из наших клиентов, компании Hype, которая смогла создать яркие, привлекающие внимание цифровые дисплеи, заставляющие оборачиваться. Такие яркие, светящиеся неоновые оттенки невозможно получить в печати, особенно в таком масштабе.

Легко обновляется
Мы живем в быстро меняющемся мире, поэтому вашему бизнесу необходимо быть в курсе последних событий, будь то последние новости или здоровая ротация внутренних рекламных акций. Цифровые дисплеи можно обновить всего за пару минут, и все сохраняется на облачном сервере, к которому можно получить доступ и одобрить удаленно. Все, что вам нужно, — это надежное соединение Wi-Fi, набор светодиодных экранов и простое устройство для воспроизведения медиафайлов. Это также позволит вашему бизнесу легко проводить A/B-тестирование. Если у вас несколько филиалов по всей стране, вы можете попробовать маркетинг на основе местоположения или даже поделиться в Сиднее чем-то, что было успешным, например, в Мельбурне — просто чтобы посмотреть, получите ли вы те же результаты.