В последнее время, когда я каждое утро еду на работу, я замечаю много вывесок — много плохих вывесок. Эти маленькие дворовые вывески, которые вы видите на перекрестках, обычно рекламирующие ярмарку, церковную службу или какую-то распродажу, настолько переполнены информацией, что вы даже не можете прочитать ее, когда стоите на светофоре в 10 футах. Поэтому я подумал, что, возможно, некоторые советы по эффективному дизайну вывесок и дисплеев станут хорошей темой для моей следующей статьи в блоге.
Вывески — это очень доступное средство рекламы. В дизайне вывесок как внутренних, так и наружных гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Большинство людей не понимают, что существует множество вопросов и факторов, которые необходимо учитывать до и во время процесса проектирования. А заказать рекламную вывеску в Москве можно по ссылке.
Создание эффективной вывески для бизнеса
Следующие принципы дизайна используются профессионалами в области графики для создания привлекательных, высокоэффективных вывесок, которые хорошо читаются, привлекают взгляд и оказывают наибольшее воздействие:
Сохраняйте видимость и разборчивость — Меньше значит больше. Если сообщение будет кратким, вывеску будет легче увидеть и прочитать с первого взгляда. Вывески бывают разных форм и размеров, поэтому убедитесь, что вы выбрали размер, соответствующий расстоянию, с которого будет просматриваться ваша вывеска или дисплей. Подумайте о том, где она будет расположена и какие препятствия могут быть на пути. Видимость — самая важная часть вашей вывески.
Избегайте беспорядка — успешные вывески передают сообщение в краткой форме. До целевой аудитории сообщение должно быть донесено как можно меньшим количеством слов. Слишком большое количество слов или строк текста затрудняет восприятие вывески на расстоянии.
«Белое пространство» — это область дизайна, которая остается незаполненной текстом или графикой (белое пространство может быть цветным). Пустое пространство вокруг текста и графики так же важно, как и другие аспекты дизайна. Существует тенденция к желанию «заполнить» доступное пространство как можно большим количеством текста. Но когда текст перегружен, его становится труднее читать. Тридцать-сорок процентов лицевой площади вывески должно быть оставлено в качестве белого пространства для оптимальной читаемости.
Начертание и шрифты — В целом, для максимальной читаемости следует использовать чистые, четкие, легко читаемые шрифты. Большинство профессиональных шрифтов имеют различный вес, от обычного до жирного, черного, расширенного и т.д. Используйте их в своих интересах, отдавая приоритет или предпочтение определенным частям вашего сообщения.