Особенности использования наружной рекламы

Наружная реклама может помочь создать ваш бренд и продвинуть ваши товары и услуги так, как это не могут сделать цифровая и внутренняя реклама.

Поскольку рынок становится все более насыщенным тем, что потребители считают «ненужной» цифровой рекламой, выбор в пользу наружного продвижения вашего бренда может быть полезен во многих отношениях.

Позволив этой компании провести для вас кампанию от начала и до конца, вы не только повысите свою производительность и сэкономите время и деньги, но и сможете отслеживать ход кампании и ее охват, а также определить объем продаж, полученный от вашей рекламы. А заказать вывеску и другие виды наружной рекламе можно на сайте агентства formatrk.ru.

Если вы готовы рассмотреть наружную рекламу для своего следующего продвижения товара, вот шесть преимуществ наружной рекламы, о которых вам будет интересно узнать.

Преимущества наружной рекламы


Как уже говорилось ранее, рынок все больше наводняется цифровой и домашней рекламой.

Как и в любом другом случае, когда мы насыщаем рынок продуктом или идеей, потребитель становится черствым к ним.

В настоящее время потребители находятся на пике своей черствости по отношению к цифровому маркетингу.


Мы уже обсуждали, что наружная реклама обычно рассматривается в более благоприятном свете, чем большинство форм цифрового маркетинга.

Тем не менее, наружная реклама также может помочь вам создать прочное знакомство с брендом и его запоминание.

Поскольку потребители не могут просто «игнорировать» вывески, на которые они попадают, находясь не у себя дома (помните, в цифровых технологиях потребитель может закрыть веб-страницу или переключить канал), у них очень мало контроля над рекламой, которой они подвергаются вне дома.


Распространенное заблуждение относительно наружной рекламы заключается в том, что она не настраивается на целевую аудиторию бренда или что она не доступна в достаточном количестве форматов для охвата целевых потребителей.

Это просто не так.

Наружная реклама имеет возможность быть настроенной и направленной на определенные слои населения с помощью таких инструментов, как место размещения, словосочетание и дизайн.

Хотя место размещения может показаться очевидным (например, ваша целевая аудитория — медицинские работники, поэтому вы размещаете свои рекламные щиты рядом с больницами), конкретные формулировки и дизайн могут дополнительно нацелить рекламу на определенные демографические группы.