Вид на Капитолий в в Вашингтоне. Архивное фото
Результатам опросов общественного мнения не доверяют по меньшей мере 51% американских избирателей, свидетельствуют результаты исследования социологической компании Rasmussen Reports.
Согласно результатам исследования, лишь 10% респондентов заявили, что полностью доверяют опросам, спонсируемым телевизионными сетями и крупными медиахолдингами. Еще треть (33%) ответили, что «в некоторой степени» доверяют. Однако 51% выразили недоверие: 34% — «не очень», а 17% — «совсем не доверяют».
Авторы исследования связывают скепсис с тем, что многие опросы в 2024 году не смогли предсказать исход президентских выборов. Кроме того, значительная доля участников опроса уверена, что некоторые компании использовали исследования для поддержки предвыборной кампании Камалы Харрис.
Опрос был проведен 23–24 и 27 апреля среди 1083 вероятных избирателей США. Погрешность составляет плюс-минус 3 процентных пункта.