SEO получила широкое распространение в качестве стратегии онлайн-маркетинга благодаря своей эффективности. Цифровой ландшафт резко изменился за последние несколько лет, но SEO все еще остается эффективной и важной маркетинговой стратегией. Хотя есть много преимуществ хорошей стратегии SEO, мы обозначили преимущества, чтобы помочь вам понять (или напомнить вам!), почему SEO так важно в наши дни. К слову, сео курсы в интернете смотри https://seo-akademiya. Обучился у них прошлым летом, с тех пор, заметно продвинулся в продвижении сайтов.
Особенности SEO
Увеличение трафика — Топ позиции на страницах результатов поисковых систем получают большинство впечатлений и кликов, поэтому ранжирование в этих топ позициях может привести к значительному увеличению трафика для вашего сайта. SEO также фокусируется на создании информативных и соответствующих ключевым словам тегов заголовков и мета-описаний, которые отображаются на страницах результатов. Оптимизация тегов и описаний помогает увеличить скорость прохождения кликов, что также способствует увеличению квалифицированного веб-трафика.
ROI — SEO обеспечивает отслеживаемые и поддающиеся количественному измерению результаты, независимо от того, являетесь ли вы сайтом электронной или не являетесь сайтом электронной коммерции, поэтому нет никаких сомнений, когда дело доходит до ROI. SEO агентства могут отслеживать почти каждый аспект их SEO стратегии, как увеличение рейтинга, трафика и конверсии. Комплексная аналитика также предоставляет возможность детализации на детальном уровне и просмотра демографической информации и других показателей вовлеченности для лиц, которые взаимодействовали с вашим сайтом. Сайты электронной коммерции, SEO агентства могут видеть, по каким путям пользователи проходят, чтобы завершить продажу, вплоть до того, по какому ключевому слову они искали вас перед покупкой. Для сайтов, не занимающихся электронной коммерцией, вы можете приписать значения вашим ведущим конверсиям, например, заполнение формы «свяжитесь с нами», и таким образом рассчитать стоимость вашей стратегии SEO.
Экономическая эффективность — SEO является одной из наиболее экономически эффективных маркетинговых стратегий, потому что она ориентирована на пользователей, которые активно ищут ваши продукты и услуги в Интернете. Входящая природа SEO помогает бизнесу экономить деньги, в отличие от исходящих стратегий, таких как холодный звонок. Несмотря на то, что холодный звонок все еще может быть эффективной стратегией, количество заказов стоило на 61% больше, чем количество заказов, сгенерированных входящей стратегией, такой как SEO. А так как SEO также ориентирована на пользователей, которые активно ищут такие продукты и услуги, как ваша, трафик, получаемый в результате SEO, более квалифицирован, чем многие другие маркетинговые стратегии, что приводит к экономии затрат для компаний.