Как 1С может помочь бизнесу?

С помощью платформы “1С:Предприятие” (платформа 1С) вы можете создавать программное обеспечение для ключевых бизнес-функций, включая финансовые, производственные, административные, управление персоналом, функции продаж и многое другое. К слову, я уже давно заказываю бухгалтерские услуги у компании «Велс» – сервисного партнёр компании 1С. в г. Уфа. Рекомендую ознакомиться!

Какие услуги они предоставляют?

Ведение учета (ввод первичных документов)
Расчет заработной платы и кадровый учет
Составление и сдача отчетности
Услуги курьера

Преимущества комплексного обслуживания

Бесплатный доступ к базе 1С в облаке
Бесплатное мобильное приложение
Несем материальную ответственность за сдачу отчетов
Взаимозаменяемые бухгалтера

1C:Enterprise 8.3

Основными задачами этого программного обеспечения являются:

Сбор, хранение и обработка данных
автоматизация бизнес-процессов с учетом 100% бизнес-спецификаций
Соблюдение нормативных стандартов
Предоставление точной информации об активах и операциях компании в любой момент времени для облегчения принятия решений.

Этот вид программного обеспечения также известен как основные системы или системы учета (SOR). Сотрудники компании, такие как работники склада, отдела продаж, логистики и т.д., вводят данные в программное обеспечение. Оно может поддерживать внутриведомственные, межведомственные или общефирменные процессы.

Платформа 1С уже включает в себя основные функции систем SOR. Это позволяет создавать системы с помощью платформы гораздо быстрее и проще, чем если бы вы создавали их с нуля, используя традиционные методы разработки.

Приложения для управления, учета, инвентаризации

При создании приложения на платформе 1С разработчик работает со встроенными компонентами, которые представляют собой структурированный набор бизнес-шаблонов, встречающихся в большинстве организаций. Таким образом, платформа избавляет разработчика от необходимости тратить значительное время на реализацию базовых функций, характерных для любой системы SOR.
Разработчик использует компоненты платформы как строительные блоки для сборки необходимой структуры приложения и настраивает их, описывая конкретные алгоритмы их функционирования и взаимодействия. Используя заданную разработчиком бизнес-логику, платформа автоматически формирует пользовательский интерфейс, позволяющий вводить и редактировать информацию. Кроме того, платформа автоматически создает часть бэкенда, облегчая работу с базами данных и операционной системой.

Компоненты платформы включают встроенные объекты и механизмы. Часть компонентов описывает бизнес-сферу, а другая – технологическую сферу. К бизнес-компонентам относятся Каталог, Документ, Отчет, Механизм учета, Регистр накопления, Регистр расчета, Бизнес-процесс и т.д. Технологические компоненты включают Web- и HTTP-сервисы, доступ к данным, поддержку фоновых процессов, историю данных, полнотекстовый поиск и т.д.