Зачем нужны накладки сцепления?

Автовладельцы могут не любить признавать это, но способность вовремя остановиться намного превосходит важность молниеносного ускорения. Учитывая это, соответствующие фрикционные накладки под капотом авто в некоторой степени обеспечивают безопасность автомобилистов на дороге.

Так что же это такое? Проще говоря, это компонент, который оказывает необходимое давление и трение на тормозные роторы, позволяя автомобилю остановиться. А заказать накладки сцепления для оборудования можно по ссылке.

Более техническое описание объясняет, что на самом деле это стальные опорные пластины, к поверхности которых прикреплен фрикционный материал. Это трение используется для преобразования кинетической и тепловой энергии автомобиля.

Два из них расположены в тормозном суппорте, их фрикционные поверхности направлены на ротор. При каждом торможении суппорт прижимает эту пару колодок к вращающемуся ротору, и, как по волшебству, автомобиль замедляется или полностью останавливается, в зависимости от силы нажатия.

Отсутствие достаточного количества тормозных колодок приводит к износу колес, снижению тормозного усилия и, в конечном итоге, к повреждению тормозной системы.

Тем не менее, для многих неважно, как и почему, лишь бы тормозные колодки проходили ежегодное ТО. Но разные типы подходят для разных моделей, что должно заинтересовать даже случайного водителя.

ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ


Возможно, наиболее часто встречающиеся тормозные колодки, полуметаллические модели состоят от 30% до 65% металла. В качестве дополнительного материала может использоваться стальная стружка, проволока и медь.

После того, как эти элементы собраны воедино, они скрепляются органической смолой. Затем они формуются в заданные формы и запекаются в печи, что обеспечивает большую прочность.

Эта прочность является одним из их многочисленных преимуществ. Полуметаллические колодки устойчивы к нагреву и гораздо легче переносят нагрузку на роторы, чем их керамические аналоги. Они, как правило, дешевле и — при наличии около 60% металла — подходят для интенсивного торможения на длинном участке дороги или трека.

Действительно, полуметаллические тормозные колодки, пожалуй, лучше всего подходят для высокопроизводительных гоночных автомобилей. Если вы владеете автомобилем, который разгоняется до 0-60 миль в час в мгновение ока, то этот вариант для вас.

Как и у всех типов колодок, у них есть отрицательные стороны, в данном случае — негативная реакция на экстремально низкие температуры. Избегайте поездок на ней в Антарктиду.

КЕРАМИЧЕСКИЕ


Самый дорогой вариант, вы, скорее всего, являетесь владельцем суперкара, если у вас есть комплект керамических фрикционных накладок. Почему так дорого? На самом деле они обеспечивают превосходное торможение, поглощая тепло, выделяемое даже при самых резких и резких остановках.

Состоящие из керамических волокон и аналогичных наполнителей, эти колодки чище и тише, чем любые другие, представленные в этом блоге. Они также служат дольше, превосходя, в частности, органические колодки.

Главным недостатком является то, как долго они нагреваются до рабочей температуры. Поэтому, хотя керамические колодки идеально подходят для ралли, они практически бессмысленны при установке на обычный автомобиль, который редко достигает оптимальной температуры при езде в школу или еженедельный магазин.