Возрожденная компания TVR показывает новое купе

Бизнес-парк Broadford в Шелфорде, графство Суррей. Они приглашают группы по 30 человек посетить штаб-квартиру небезызвестного Гордона Мюррея… Нет, не журналистов, а клиентов, которые приходят внести предоплату за первую модель возрожденной компании TVR, которая, к счастью, уже не контролируется. русским Николаем Смоленским. Покупателей попросили подписать соглашение о неразглашении информации об автомобиле, мировая премьера которого запланирована на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. Однако некоторая информация о серийной двухдверной модели просочилась в британскую прессу после это событие. Ведь первоначальные взносы уже внесли 500 человек.

Строительство нового завода в Южном Уэльсе, расположенного недалеко от гоночной трассы Circuit of Wales, должно быть завершено в первом квартале 2018 года. На заводе будет работать около 150 человек.

Цена спорткара TVR специальной серии Launch Edition (всего 500 штук) не превысит 90 тысяч фунтов стерлингов (104 000 евро). Для справки: Porsche 911 Carrera S в Великобритании стоит 87 335 фунтов стерлингов (101 000 евро), а 911 Turbo почти 129 000 фунтов стерлингов (149 евро).

Купе TVR, которое поступит в серийное производство в третьем квартале 2018 года, будет строго двухместным. Конструкция корпуса разработана по запатентованной технологии Гордона Мюррея — iStream Carbon. Под внешними панелями из углеродного волокна находится трубчатая рама и участки, усиленные углеродом.

Подвеска новинки передняя и задняя на двойных поперечных рычагах и адаптивных амортизаторах. Тормозные суппорты на передней оси шестипоршневые, а на задней – четырехпоршневые. По заказу купе может получить чугунные тормозные диски, но исключено появление карбон-керамических.

Двухдверный TVR под кодовым названием T37 станет первой моделью британской компании за 14 лет. Он оснащен двигателем V8. Последней такой машиной стала спортивная модель TVR Cerbera, которая оснащалась восьмицилиндровыми двигателями рабочим объемом 4,2 (365 л.с.) и 4,5 (426 или 446 сил). Катапульте до 97 км/ч требовалось от 3,9 до 4,2 секунды в зависимости от модификации.

В передней части кузова англичане установили восьмицилиндровый атмосферный двигатель семейства Coyote, входящий в оснащение нынешнего Ford Mustang. Правда, пятилитровый мотор пройдет оптимизацию специалистами Cosworth, после чего, по предварительным данным, мощность составит почти 500 сил для автомобиля, вес которого составит 1200 кг. Разгон с места до 97 км/ч не должен превышать четырех секунд, а максимальная скорость — 320 км/ч. Двигатель будет сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec.

Источник: https://autoinstruction.ru/paper/news/read/1463691603