Особенности замены сцепления

Сцепление передает мощность от двигателя к коробке передач, позволяя переключать передачи путем отключения двигателя.

Замена сцепления – одна из великих загадок ремонта автомобиля. Мы знаем, что она стоит дорого, мы знаем, что со временем это неизбежно, но большинство из нас понятия не имеют, что на самом деле входит в полную замену сцепления. Поэтому сегодня мы поможем вам это выяснить. А приобрести новые диски сцепления можно по ссылке.

Manual Transmission Clutch Guide: How It Works, How To Fix It

Во-первых, важно знать, что то, как вы управляете своим автомобилем, оказывает большое влияние на скорость износа сцепления. Все, что увеличивает нагрузку или вес на сцепление, влияет на его общее состояние. Одним из примеров этого является “езда на сцеплении”, с которой вы, вероятно, знакомы.

Сколько времени требуется для замены сцепления?


Как правило, замена сцепления может занять от 2 до 6 часов. Если вы записываетесь на эту работу, мы рекомендуем вам выделить на всякий случай целый день. Как и при любом другом ремонте, продолжительность работы зависит от ряда факторов. В частности, если деталь сложнее достать и снять в некоторых автомобилях.

Как заменить сцепление


Замена сцепления может занять всего 2-3 часа, но в среднем общая продолжительность работ составляет около 5 часов.

Первая часть процесса – снятие старого сцепления. Сначала отсоединяется положительный кабель, идущий к аккумулятору (на отрицательной клемме аккумулятора). Передняя часть автомобиля поднимается, двигатель стабилизируется, и большинство или все крепления двигателя снимаются. Затем снимается карданный вал и отсоединяется тяга сцепления, так что все тросы теперь отсоединены.

На этом этапе механик также отсоединит трос спидометра и отсоединит двигатель стартера от корпуса двигателя. Под коробку передач обычно подкладывают домкрат, чтобы создать под ней давление.

Все болты на коробке передач откручиваются, чтобы освободить коробку передач от крепления. Сдвиньте коробку передач с места, чтобы получить доступ к сцеплению. Выкручиваются болты вокруг нажимного диска, затем снимается диск и сцепление.

На этом этапе механик проверит отсутствие утечек перед установкой нового уплотнения. Затем очищается фланец коленчатого вала, вставляется маховик, с помощью крутящего момента фиксируется на своем месте и затягиваются болты. Диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник устанавливаются обратно в автомобиль.