Многие компании не используют витрины, стеллажи или полки для демонстрации того, что они продают. В небольших магазинах, в частности, как правило, вообще нет витрин, и предлагаемые товары лежат по всему магазину. Однако многие крупные магазины также не имеют хороших витрин.
Некоторые компании часто игнорируют дизайн и внешний вид своего магазина, включая витрины, стеллажи и полки, полагая, что покупатели будут возвращаться исключительно за их продукцией. Однако ваши клиенты будут чувствовать себя более комфортно, если у вас современный профессиональный интерьер и удобный для навигации инвентарь. К слову, купить стеллажи торговые можно на https://alur-trade.com/stellazhi-torgovye/.
Но не волнуйтесь, если вы этого не знали. Никто ведь не говорил вам раньше, верно? Поэтому мы расскажем вам вкратце, почему важно иметь витрины, стеллажи, полки и другие способы демонстрации товаров.
Особенности
Восприятие вашего клиента
Первое впечатление, которое вы производите на посетителя вашего магазина, очень важно и часто приводит к тому, что человек воспринимает ваш магазин как профессиональный или нет. Магазины, в которых нет стеллажей, воспринимаются как неряшливые, неорганизованные и непрофессиональные. Такие владельцы бизнеса часто не делают все возможное, чтобы иметь отличный магазин.
Клиенты также могут подумать, что ваши товары и услуги некачественные. Особенно если у вас очень хаотичная планировка, очень легко привнести структуру в ваш магазин. И вы, и ваши покупатели будут иметь гораздо лучшее представление о том, что есть в наличии, а чего нет.
Маркетинг и продажи
Стеллажи и полки очень важны, когда речь идет об увеличении продаж. Аккуратная презентация того, что вы предлагаете, облегчает покупателям задачу задать вопросы о товаре и принять решение о покупке. Хорошая и хорошо продуманная выкладка, которая соответствует вашему магазину и вашим товарам, увеличит воспринимаемую ценность выставленных товаров. Психология показывает, что вещи, с которыми обращаются бережно, воспринимаются как имеющие более высокую ценность, чем предметы, с которыми обращаются иначе.
Убедитесь, что стеллажи имеют красивый дизайн и соответствуют общему дизайну вашего магазина и продукции.
Безопасность продукции
Хороший стеллаж защитит ваши товары от повреждений и краж. Это становится особенно важным, если у вас очень дорогая продукция.
Покупатели будут относиться к товарам в зависимости от того, где они хранятся, поэтому предметы на витрине будут восприниматься как более ценные и особенные, а предметы на полке или прилавке — как менее дорогие и менее ценные. Продукты, которые не хранятся и не демонстрируются должным образом, могут сломаться, или ваши клиенты могут испачкать их, слишком часто прикасаясь к ним и обращаясь с ними. Кроме того, до защищенных предметов будет сложнее добраться, поэтому вероятность кражи снижается.