Особенности процесса расточки

Будь то мотоцикл, подвесной двигатель, какой-либо вид спортивного автомобиля или квадроцикл, расточка цилиндров двигателя является важным этапом в процессе восстановления двигателя и экономичным способом ремонта поврежденных и изношенных цилиндров в блоках двигателя. Этот процесс (при правильном выполнении) буквально восстанавливает блок двигателя до заводских спецификаций (или даже больше, если используются комплекты с большими цилиндрами), обеспечивая жесткие допуски и восстанавливая мощность и компрессию за часть денег, которые в большинстве случаев потребовались бы на новый двигатель или головку блока. А заказать расточку блока цилиндра можно на https://mechanika.ru/uslugi-i-zapchasti/uslugi/remont-detalej-dvigatelya_6.html.

Powermax Engineering Ltd - Services (Block Reboring)

Что же такое расточка цилиндров? Расточка цилиндров — это процесс, при котором специализированный станок и инструмент удаляют поврежденный материал со стенок цилиндра, вращая специальный твердосплавный инструмент внутри цилиндра. Этот инструмент срезает поврежденные участки и выравнивает стенки цилиндра, чтобы поршень мог двигаться вверх и вниз с минимальным трением и обеспечивал максимальное сжатие.

Почему и когда следует растачивать/гильзовать блок цилиндров?


Прежде чем говорить о процессе расточки цилиндров, я хотел бы поговорить о том, когда и почему это может быть необходимо. Очевидно, что заедание двигателя указывает на необходимость расточки или гильзовки блока цилиндров, но потеря мощности и/или компрессии также указывает на то, что, возможно, пришло время отремонтировать цилиндр и заменить поршни и кольца.

Если говорить о квадроциклах, мотовездеходах и мотоциклах, то существует множество сценариев, которые приводят к повреждению стенок цилиндра. Одной из основных причин заедания двигателя или потери компрессии является песок в воздушном фильтре, который попадает в двигатель. Обычно он оставляет вертикальные царапины по всему поршню и стенкам цилиндра. Мы видели, как люди растачивали цилиндр, затем собирали двигатель, забывали очистить воздушный фильтр и сжигали совершенно новый поршень и гильзу/цилиндр за считанные минуты.

Другая распространенная ситуация — неправильная расточка двигателя или неправильный прогрев двигателя. Когда вы включаете двигатель и начинаете гонять, поршень, движущийся вверх и вниз с высокой скоростью, создает трение и, следовательно, нагревается. Если поршни или кольца нагреваются слишком быстро, они могут треснуть или расколоться на части, оставив глубокие выемки в стенках цилиндра.