Рулевое управление, подвеска и рулевая тяга

Вы когда-нибудь задумывались о том, как поворачивается автомобиль, или слышали о поворотных кулаках? Задняя ось — это элемент, который является частью подвески и рулевого управления автомобиля.

Задняя ось содержит ступицу или ось, на которой вращается колесо, соединяя его одновременно с компонентами подвески и рулевого управления. Тормоз и колесо соединены со ступицей посредством ступицы, которая вращается, опираясь на опорную ось. Он повторяет движения подвески и вращается вокруг геометрической оси шарнира. Помощь в замене рулевых наконечников возможна, если обратиться в квалифицированный сервисный центр.

Типы концентраторов

Ступичные оси могут иметь различные формы и размеры в зависимости от применения и типа подвески, где они используются. Однако существует два типа, втулочный и стержневой. Первый имеет сферический механизм, включающий в себя саму ступицу, в которую зацепляется полуось коробки передач. Второй — ступица шпинделя, когда они содержат болт, к которому крепится отдельная ступица, последний распространен в колесах без функции привода.

Крепление варьируется в зависимости от требуемой степени свободы. В двухтреугольных подвесках вершины верхнего и нижнего треугольников соединяются сферическими подшипниками скольжения для получения деформируемого параллелограмма. В других типах подвесок соединение узла осуществляется через прицепной рычаг, а крепление является прочным, чтобы ограничить движение в одной плоскости, в случае подвесок McPherson. В других случаях, например, при соединении трапеции с полуосью в подвеске Revoknucle компании Ford, подшипник используется для ограничения движения в двух плоскостях.

Отказы опорных осей

Материал, из которого изготовлена ось, — кованая сталь, благодаря этому процессу ковки она более устойчива к частым ударным нагрузкам. Усталостные характеристики детали таковы, что разрушение маловероятно, за исключением условий внезапного удара, когда деталь может прогибаться в опорах с минимальной вероятностью образования трещин. Свойства материала преувеличены, а нагрузки, которым подвергается ступичная ось, относительно невелики, чтобы вызвать серьезные повреждения.

Поэтому можно обнаружить поломку подрулевой оси, причем отклонение может быть порядка менее 1, поэтому обнаружить его можно только после анализа геометрии рулевого управления (выравнивания), в этом случае может потребоваться сначала заменить амортизатор с небольшим отклонением, которое можно обнаружить только с помощью современных измерительных систем, таких как щуп.